Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

Кабинет логопеда - это уютное и функциональное пространство, созданное специально для проведения логопедических занятий. Кабинет оборудован таким образом, чтобы максимально соответствовать потребностям и комфорту пациентов всех возрастов.

На первый взгляд, кабинет выглядит просторным и светлым благодаря большим окнам, пропускающим дневной свет. Светлые оттенки стен создают ненавязчивую и спокойную атмосферу, способствуя улучшению концентрации и восприятию занятий. Кроме того, такой интерьер способствует релаксации.

Особое внимание уделяется функциональной и эстетической стороне кабинета. Шкафы и полки, расположенные по периметру кабинета, содержат игровые и обучающие материалы, доступные для использования в ходе занятий. Кабинет логопеда - это место, где дети и взрослые могут чувствовать себя комфортно и заинтересованно заниматься речевым развитием.

Все элементы интерьера и оборудование кабинета создают благоприятную атмосферу для достижения максимального результата в коррекции и развитии речи. Кабинет логопеда - это место, где каждый ребенок получает качественную и индивидуальную помощь в преодолении речевых проблем.

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Музыкальный зал в детском саду — пространство творчества и возможностей. Здесь дети смогут не только играть на инструментах, но и учиться новым композициям, петь в хоре и рисовать музыкальные ноты. Вся атмосфера, скомпонованная в музыкальном зале, способствует развитию фантазии и воображения у детей и позволяет им открыть для себя магию музыки. Это место, где каждый маленький музыкант сможет почувствовать себя настоящей звездой и воплотить свои музыкальные мечты в жизнь. Это пространство, где важно не только создать красивые звуки, но и разделить радость и эмоции музыки со своими друзьями.

Наличие оборудованных библиотек

В дошкольной образовательной организации нет библиотеки.

Наличие оборудованных объектов спорта

В дошкольной образовательной организации нет спортивного зала.

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

В детском саду применяются различные методы и средства обучения и воспитания, которые способствуют развитию детей. Среди них:

1. Игровые методы: игры способствуют развитию логики, внимания, памяти, моторики и других навыков у детей. Игра является основным способом обучения в детском саду.

2. Кружки и занятия: дополнительные занятия по различным предметам, таким как музыка, рисование, спорт и другие, помогают детям раскрыть свой творческий потенциал и развить разносторонние навыки.

3. Развивающие учебные пособия: книги, игрушки, мультфильмы и другие обучающие материалы помогают детям узнавать новую информацию и развивать свои навыки.

4. Индивидуальный подход: педагоги в детском саду учитывают индивидуальные особенности каждого ребенка и помогают им в их развитии и обучении.

5. Организация воспитательной работы: воспитатели в детском саду помогают детям развивать социальные навыки, учат правильно взаимодействовать с другими детьми, развивать эмоциональный интеллект.

С помощью этих средств обучения и воспитания детские сады создают благоприятные условия для развития детей и помогают им готовиться к школе.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Информационные системы учреждения включают в себя: электронную почту, локальную сеть с выходом в Интернет, установлен Wi-Fi, разработан и действует официальный сайт образовательного учреждения.

Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам.

Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен основной образовательной программой дошкольного учреждения.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в воспитательно - образовательном процессе в дошкольном образовательном учреждении – это одна из самых новых и актуальных проблем в дошкольной педагогике.

Воспитатели в своей работе не ограничиваются только просмотром мультфильмов или иных видеоматериалов в познавательных и развлекательных целях. Некоторым педагогам часто приходится использовать видеоролики или записи выступлений при подготовке к утренникам или открытым занятиям. С помощью них они отрабатывают с воспитанниками отдельные элементы выступления или материал концертной программы.

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Организация не располагает общежитием, интернатом. Информация о доступе отсутствует

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования лиц с ОВЗ отсутствуют

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie