Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Кабинет логопеда - это уютное и функциональное пространство, созданное специально для проведения логопедических занятий. Кабинет оборудован таким образом, чтобы максимально соответствовать потребностям и комфорту пациентов всех возрастов.
На первый взгляд, кабинет выглядит просторным и светлым благодаря большим окнам, пропускающим дневной свет. Светлые оттенки стен создают ненавязчивую и спокойную атмосферу, способствуя улучшению концентрации и восприятию занятий. Кроме того, такой интерьер способствует релаксации.
Особое внимание уделяется функциональной и эстетической стороне кабинета. Шкафы и полки, расположенные по периметру кабинета, содержат игровые и обучающие материалы, доступные для использования в ходе занятий. Кабинет логопеда - это место, где дети и взрослые могут чувствовать себя комфортно и заинтересованно заниматься речевым развитием.
Все элементы интерьера и оборудование кабинета создают благоприятную атмосферу для достижения максимального результата в коррекции и развитии речи. Кабинет логопеда - это место, где каждый ребенок получает качественную и индивидуальную помощь в преодолении речевых проблем.
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Наличие оборудованных библиотек
Наличие оборудованных объектов спорта
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
В детском саду применяются различные методы и средства обучения и воспитания, которые способствуют развитию детей. Среди них:
1. Игровые методы: игры способствуют развитию логики, внимания, памяти, моторики и других навыков у детей. Игра является основным способом обучения в детском саду.
2. Кружки и занятия: дополнительные занятия по различным предметам, таким как музыка, рисование, спорт и другие, помогают детям раскрыть свой творческий потенциал и развить разносторонние навыки.
3. Развивающие учебные пособия: книги, игрушки, мультфильмы и другие обучающие материалы помогают детям узнавать новую информацию и развивать свои навыки.
4. Индивидуальный подход: педагоги в детском саду учитывают индивидуальные особенности каждого ребенка и помогают им в их развитии и обучении.
5. Организация воспитательной работы: воспитатели в детском саду помогают детям развивать социальные навыки, учат правильно взаимодействовать с другими детьми, развивать эмоциональный интеллект.
С помощью этих средств обучения и воспитания детские сады создают благоприятные условия для развития детей и помогают им готовиться к школе.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Информационные системы учреждения включают в себя: электронную почту, локальную сеть с выходом в Интернет, установлен Wi-Fi, разработан и действует официальный сайт образовательного учреждения.
Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам.
Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен основной образовательной программой дошкольного учреждения.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в воспитательно - образовательном процессе в дошкольном образовательном учреждении – это одна из самых новых и актуальных проблем в дошкольной педагогике.
Воспитатели в своей работе не ограничиваются только просмотром мультфильмов или иных видеоматериалов в познавательных и развлекательных целях. Некоторым педагогам часто приходится использовать видеоролики или записи выступлений при подготовке к утренникам или открытым занятиям. С помощью них они отрабатывают с воспитанниками отдельные элементы выступления или материал концертной программы.